Задание месяца "Беспечный ангел"


Всем привет!

Задание месяца очень волнительное и эмоциональное благодаря стихотворению Маши Дроновой!
Эмоции нахлынули и на меня)))
И я решила сделать блокнотик для себя ,в котором буду записывать что хочу рассказать или что не успела сказать близкому и родному человеку ,которого потеряла не так давно...Маме...
Вот стихи от которых мурашки по коже

 Поднимись над высотою
Расправляя свои крылья!
Ангел твой всегда с тобою - 
Неудачи сделал пылью...
Он всегда протянет руку
И всегда оберегает!
Даже если в жизни скука - 
Он с тобой сидит, скучает!

Тебе предан бесконечно!
Он молчание услышит!
Ему чужда человечность!
Его чувства много выше!

А вот и он мой блокнотик)


В качестве крыльев у меня несколько бабочек




я использовала кракелюрную пасту и спреи
сверху прошлась штампами



а это моя мама

я использовала спреи от Art Up

купить здесь


купить здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий