Мой "Любимчик"

Всем привет! 

Сегодня я со своим вдохновением и со своим любимчиком! 
А точнее со своей мечтой о мягком пушистом друге,которого у меня нет( 
Я очень люблю животных и всегда хотела кошечку но обстоятельства складывались иначе. Но все же я надеюсь что у меня когда то появится мурлыкающий друг с мягкими лапками))) 

Кошки озорные и смешные,именно поэтому я решила свою страничку сделать яркой с множеством элементов!!!

Всем вдохновения!










 Работа сделана для

 Задание "Любимчик"

подробнее здесь



















Также со своей страничкой учавствую 
в задании от POLKADOT 

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ? 

подробнее здесь

2 комментария:

  1. Настя, какая шкодная страничка получилась! С такой визуализайцией мечта просто обязана сбыться))) Понравилось как вы подобрали фон - как будто бы это мечта тыщь-тыдыщь осуществляется и фейерверк))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  2. какой милашка)) если хочется - надо завести)) Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить