Русские народные АТС

Всем привет! 

Сегодня покажу вам новенькую серию АТС! 
Вдохновением стало задание от Lady Bug! 

Я нисколько не сомневаясь решила сделать "нашинские"  в старо русском стиле)
Я очень довольна как получились эти малыши.
Две хохломские и одна гжель.
Серию назвала просто "Русская народная"

И немного Википедии)

Хохлома — старинный
 русский народный 
промысел, родившийся 
в XVII веке в селе 
Хохлома.
Гжель — русский
 народный промысел,
 вид русской народной 
росписи,
 также один из традиционных
 российских центров
 производства керамики.



1




2




3




Серия свободна!!!

А здесь можно вдохновится и поучаствовать!

Задание №10 Путешествуй с АТС



Делайте то что приносит счастье!
И до встречи!


14 комментариев:

  1. Анастасия, можно с Вами поменяться? У меня новая серия будет через 3-4 дня, тоже к этому заданию. Я из Италии, но меняюсь по России (на мой российский адрес, и передаю в Россию, потом по стране уже заказным отправляю, получается немного долго, зато точно доходит). Если согласны на обмен и немного подождать, можно мне матрешечку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я Вам сюда ссылку на свои оставлю, когда будут готовы!

      Удалить
  2. А у Вас нет случайно странички Вконтакте? Чтобы быстрее связаться) или эл.почта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на главной странице)

      Удалить
    2. Нашла) никак не привыкну, что с телефона ничего не видно и надо открывать веб-версию)

      Удалить
  3. Анастасия, шикарная серия, я бы тоже поменялась, если есть свободная! Где вы такие топсы взяли? Кто производитель?) Спасибо, что творите вместе с блогом LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя крутые атски!!!прям вот нереальные!!!! Спасибо от блога Ladybug

    ОтветитьУдалить
  5. Шикардос!!! Очень нра! Такие красивые и необычные! Спасибо что творите вместе с Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге, хохлома, гжель, все такое родное!!! Прекрасная серия, спасибо за участие в задании от дизайн команды Леди Баг 🤗😘

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные АТС! Свои, родные! Спасибо за участие в нашем задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух!! какие они!! Необычные и стильные!! Очень красиво!! Благодарим за участие в задании от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить