ЗАЯВКА в ДК Fleur design

С большим трепетом пишу этот пост!!!
Всеми любимая компания Fleur вновь набирает команду!!!Я очень этого ждала и мечтаю попасть в дк.


о себе

Мне 35 лет, и я живу в небольшом уютном городе Новомосковске. У меня отличная семья: муж и сыночек ))). В скрапе я 3,5 года. Этот не так много. Здесь уже достигла значительных успехов, но я по-прежнему активно развиваюсь. Очень уважаю многослойность и самодельные украшения. Определенного стиля пока нет, ведь я ценю разнообразие и всегда открыта для новых идей! Всей душой люблю делать открытки и странички, хотя и скрап в целом обожаю всей душой. По жизни я - добрый, позитивный человек и безумно люблю творчество. Также я занимаюсь администрированием огромного скрапсообщества и благотворительностью. 

Почему я хочу именно в  Fleur design? Ответ прост - ЭТО МОЯ МЕЧТА. Давняя и очень надеюсь, что осуществимая. Создавать нечто новое - это волшебная магия!!! Делать это с материалами  Fleur design - нереальное счастье и море удовольствия. Обожаю, когда приходит посылка с новенькой коллекцией!!! Ах ,какой у нее запах!!! Признаюсь по секрету, я - "бумагоман"  Мне очень нравятся ваши коллекции .Огромное количество универсальных принтов!А также новинки высечки) Набор в ДК - новые возможности, знакомства, приятное общение и обмен опытом. МЕЧТАЮ проявить себя в роли дизайнера производителя бумаги! Тем более такой интересной и всеми любимой! 


МОЙ ДЕВИЗ: Делай то,что приносит счастье и всегда верь в мечту!


На данный момент я 
администратор и дизайнер всемирного сообщества скрапбукеров  ВСС
дк производителя ножей Ladybug

Я в ВК 
Мой канал на YouTube
instagram
Ну и наконец мои работы











Спасибо за просмотр!!!
Всем удачи!!!

1 комментарий: