MagicBox

Всем привет!!!

А я опять с волшебной коробочкой! Обожаю их!!! Да что говорить они нравятся всем! В этот раз у меня новогодний MsgicBox но в нетрадиционной розовоголубой гамме! Он очень нежен и воздушен как зефирка.
Внутри у меня также растет милая пушистая елочка с голубыми цветами и белыми помпошками)








Всем вдохновения!!!

Участвую в задании от Скрапволшебница
Моя коробочка для денежного подарка)
задание здесь


И в тематическом задании от МСК "вырубка"
Здесь у меня вся елочка полностью из вырубки а также много другой!
задание здесь

5 комментариев:

  1. Какая красота!) Даже я, как скрапер, обрадовалась бы такому подарку) Меджик боксы всегда вызывают позитивные эмоции. А такой красивый, как у Вас, еще и глаз радует! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая, воздушная красота)). Спасибо от СкрапВолшебниц))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность! Очень красивая елочка :)) Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап-Волшебницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя такая елочка!!!красотулька!!! Работа очень нежная!! Спасибо от Скрапволшебницы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая, столько нежности и красоты в вашей работе!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить