понедельник, 29 мая 2017 г.

Набор в ДК Scrap Kit Club




Всем привет! сегодня у меня пост хочулька! А все потому что я хочу в ДК Scrap Kit Club!!!
Почему хочу?!Да потому что это интересно и увлекательно!!! Челлендж это как мозаика ,никогда не знаешь что получится ,но очень хочется увидеть что же выйдет !!!
И не могу не отметить Катю Погодину!!! и ее последнюю страничку о племяшке))) ну очень вдохновила и подтолкнула к написанию поста-хочульки)))

О себе: зовут меня Анастасия ,живу в небольшом городе Новомосковске.
Со скрапом познакомилась в 2014 году и влюбилась навсегда!
Состою в дк challenge ART UP

Я в ВК 
Мой канал на YouTube
Мой блог http://scrapvishenka.blogspot.ru/
О скрапе: в скрапе у меня нет  любви к какому либо определенному стилю. Очень нравится многослойность и многодетальность в работах,очень люблю краски. В последнее время полюбила странички и CAS!!!

Что жду: А жду я новые эмоции впечатления,новые интересные знакомства и общение,интересные материалы и проекты)))

ну и немного моих работ:

страничка в артбуке

миниальбом

шадоубокс

тег

открытка

открытка-тоннель




моя новая любовь CAS


Спасибо что посмотрели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий