МК

 мужских наборов к празднику!!!





Сегодня я покажу вам наборчики ,которые я подготовила для свои любимых мужчин! 
Сделать такой подарок не сложно!!!! А буря эмоций гарантированно! Выглядят они интересно,стильно и к тому же полезности внутри)))


Как я это делала:


 Для начала я подготовила необходимый материал и украшательства . Для удобства все должно быть под рукой! Чтоб во время процесса нам не отвлекаться на поиски всяких нужностей)














1 . Берем лист картона из которого будет наша основа. Я взяла Крафт . Бигуем по длинной стороне 6,5-16-6,5 см. И по короткой 6,5-8-6,5 см. ( размеры зависели напрямую от моего содержания,т.е. От размеров бутылочки))) лишнюю бумагу обрезаем.















2 . Далее отрезаем квадраты как показано на фото.


















3 . Берем пивной или переплетный картон размером 15,7 на 7,7 см и обклеиваем его скрапбумагой. Такая заготовочка нам нужна для того,чтобы усилить наше дно и вставить люверсы с резинкой,которые будут держать нашу бутылочку.













4 . Также я сделала из бумаги перемычку для денежного подарка и вставила люверсы с резинкой для гематогена.

5 . Для крышки картон бигуем следующим образом
- по длинной стороне 3-3 -16,2-3-3 см
-по короткой 3-3-8,3-3-3 см
6 . Обрезаем как показано на фото и склеиваем.











7 . Осталось только приклеить скрапбумагу и украсить наши коробочки))))И здесь уже ваша фантазия не ограничена!!!!
Всем приятного творчества и вдохновения!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий